Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Выделяем целевые группы персонала для обучения и развития
Несмотря на то, что во многих компаниях уже идет процесс обучения и развития сотрудников, у HR и T&D специалистов стоит вопрос, с кого начинать обучение и как выделять целевые группы персонала для развивающих программ, эта проблемная зона «звучит» на многих круглых столах по управлению персоналом...
Как завести друзей в общежитии?
:: Индивидуализация обучения
Индивидуальный подход к обучению сотрудников может принести компании такие выгоды, как улучшение качества работы специалистов, повышение их мотивации и лояльности, а также снижение стоимости обучения...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Training&Development: тенденции за рубежом
Любая новая информация, касающаяся западной практики в области Training&Development (T&D), безусловно, вызывает интерес у отечественных специалистов и зачастую порождает противоположные мнения. Одни считают, что российские компании должны перенимать накопленный за рубежом опыт «от» и «до». Иные уповают на свой собственный путь развития этих департаментов (разумеется, не без вкраплений частиц западных знаний). Но в любом случае США и Европа далеко впереди нас по части тренинговых программ, а, значит, не присматриваться к западным тенденциям нельзя...
Выбирайте профессию для души
:: Проще переобучить своих сотрудников, чем искать новых
чем преимущества собственного учебного центра для подготовки персонала и какие трудности возникают при его организации? Можно назвать несколько преимуществ создания собственного учебного центра на предприятии. Во-первых, в распоряжении имеется уже готовая производственная база, то есть работники могут не только получить теоретическую подготовку, но и пройти практику и стажировку в цехах предприятия...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Управление знаниями и персонал переднего края
Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...